Почему сайт не продает или смотрим на вещи реально

почему сайт не продает

Вы запустили свой сайт и интернет и ждете лавины звонков. Вы уже подготовили новый прайс и заказали у поставщиков большую партию товара, но… Почему — то телефон молчит, да и на ваш только что слепленный сайт никто не заходит. Продажи идут вяло, как черепахи к водопою.

Почему сайт, в который вложено много денег, не продает?

1) Давайте смотреть на вещи реально. Даже мега крутой сайт и его дизайн должны отвечать продукту или услуге, которая презентуется. Иными словам, если вы продаете элитные пипетки для лекарств, а дизайн сайта похож на рисунок не очень талантливого третьеклассника, то у пользователей автоматически нет доверия к вам и вашему продукту. Значит, неправильно подобраны стиль и концепция сайта.
Резюме: дизайн сайта должен быть продуманным и профессиональным.

2) Сайт блуждает по интернету, вы ждете звонков и заявок, но.. Пользователи просто не находят вас. Когда они ищут нужный товар, то в поиске находят только конкурентов. А все почему? Потому что в свое время вы пожмотились вложить денег в раскрутку. И вот теперь ваш роскошный сайт обитает где — то на задворках Рунета.
Резюме: толковое и грамотное СЕО продвижение всегда кстати.

3) Допустим, вы продаете мега крутой товар, а ваши услуги так полезны, что без них практически не прожить, но… Зайдя на ваш сайт, пользователь не может этого понять, и пока о вашей ах**тельности знаете только вы. А все потому, что контент на вашем сайте написан абы как, как у всех, никаких продающих моментов. А как правильно писать мы расскажем чуть позже.
Резюме: текст на сайте должен продавать, а не просто занимать место.

4) Любой товар продается в жесточайшей конкуренции. Исключением есть разве что предложение о продаже слепков ноги Укупника. На все остальные товары и услуги конкуренция жесточайшая. Срочно надо выделяться. Иными словами, правильно отстроиться от конкурентов, сформировать свое Уникальное Торговое Предложение, раскручиваться как бренд.

Резюме: хороший маркетинг снижает головную боль владельцев сайтов.

Тут мы рассмотрели только основные причины отсутствия окупаемости сайта. Но ваш бизнес нуждается в тщательном анализе и оценке текущего состояния. Есть такое слово юзабилити: оно включает оценку привлекательности сайта для покупателей, удобство и маркетинговые фишки. Сначала посмотрите на свой сайт сами, трезво оцените, а потом дайте его на рассмотрение профессионалам. Надо повышать продажи, срочно.