Основные ошибки при настройке Яндекс.Директа

настройка яндекс.директ

• Новенький блестящий сайт за 2-3 дня взлетает в ТОП-10…
• Поисковые системы влюбляются в сайт с первого взгляда…
• Потенциальные покупатели становятся постоянными, приводя с собой других…

Контекстная реклама стала привычной. Никто не задумывается, как она работает. Но чтобы продавать больше, нужно разобраться в «начинке» Яндекс.Директа.
Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы, которая стала первым активно работающим сервисом. По достоверным данным, в ней размещено 82% всей контекстной рекламы.

Какие ошибки повторяются из раза в раз при настройке рекламы?
— Плата за посетителей (CTR). Оплачиваются показы, а не переходы посетителей. Весь рекламный бюджет улетает в воздух.
— Бесконтрольное размещение. Некоторые не знают, что необходимо изменять настройки в зависимости от задач посетителей.
— Быстрый старт. Неграмотное объявление, непродуманный слоган, составленные в спешке запросы – такой подход только отталкивает.
— Нецелевая аудитория. Вряд ли любитель музыки заинтересуется новинкой в рыболовной сфере, не так ли? С самого начала необходимо заинтриговать клиента, подготовить почву.

Вопреки прекрасным возможностям Яндекс.Директа не все овладевают искусством продвижения контекстной рекламой. Далее представляются три фишки, секрета, нюанса… Называйте, как хотите.
1. Минус-слова ограничивают показ контекстной рекламы в определенном секторе Интернета. Так быстрее достигается желаемая конверсия.
2. Точные ключевые запросы. Скрупулезно подобранные ключевики сыграют свою роль. Лучше определить их самостоятельно, чтобы подойти с точки зрения пользователя.
3. Принцип «1 ключ-1 объявление». Под каждый ключевик нужно делать предложение для пользователей. Зачем? Кто-то строит поисковую фразу так, кто-то иначе. Разумеется, поисковик выдаёт разные результаты. Вы охватите больше пространства в Интернете.

Итог всего? Яндекс.Директ – система контекстной рекламы с удобным интерфейсом и высокой конверсией. Но Вам нужно приложить усилия: просчитать CTR, обдумать наиболее выгодное размещение, подумать об аудитории. Не забудьте об этом!

Успешного продвижения и творческого подхода!